По словам создателей The Tomorrow Children: Phoenix Edition, игра выйдет как на PlayStation 5, так и на PlayStation 4. Напомним, видеоигра The Tomorrow Children была снята с распространения издательством Sony Interactive Entertainment (SIE) через год после выхода в 2016 году.
По словам создателей The Tomorrow Children: Phoenix Edition, игра выйдет как на PlayStation 5, так и на PlayStation 4. Напомним, видеоигра The Tomorrow Children была снята с распространения издательством Sony Interactive Entertainment (SIE) через год после выхода в 2016 году.
Геймеры остались недовольны новой моделью гнолла Дробителя, которая может появиться в World of Warcraft: Dragonflight. Пользователи reddit посчитали, что считавшийся «грозой новичков» монстр из Элвиннского леса стал выглядеть слишком мило.
Консоль находится в топ-3 чарта на протяжении 19 недель подряд. Вторую строчку сохранил за собой выживач Raft. Игра про кота Stray поднялась в топ-3 чарта благодаря предзаказам.
В воскресенье, 17 июля, стало известно о том, что в сети представили кадры нового геймплея космической игры The Callisto Protocol. Об этом сообщает портал GameInformer. Стоит отметить, что концептом игры занимался глава разработки данного проекта Глен Скофилд.
Компания Digital Extremes анонсировала условно-бесплатный многопользовательский ролевой экшен Soulframe. В отличие от Warframe, действие игры развернётся в фэнтезийном, а не научно-фантастическом мире.
Компания Digital Extremes анонсировала условно-бесплатный многопользовательский ролевой экшен Soulframe. В отличие от Warframe, действие игры развернётся в фэнтезийном, а не научно-фантастическом мире.
Сегодня (17 июля) во время прямой трансляции TennoCon 2022 намекнули на новую бесплатную игру от студии, разработавшей научно-фантастическую онлайн-игру ARPG Warframe, которая перенесла махинации с MMORPG в область фантастики. Называется игра Soulframe.
По словам директора компании Unity Джона Ричителло, о монетизации создаваемого проекта на начальных этапах не думают лишь немногие разработчики. Топ-менеджер заявил, что современная индустрия видеоигр делится на тех, кто понимает, как сделать успешный продукт и тех, кто думает только об игроках.
По словам директора компании Unity Джона Ричителло, о монетизации создаваемого проекта на начальных этапах не думают лишь немногие разработчики. Топ-менеджер заявил, что современная индустрия видеоигр делится на тех, кто понимает, как сделать успешный продукт и тех, кто думает только об игроках.