Архив за день: Июль 1, 2022

Electronic Arts неудачно пошутила и словила гнев журналистов, разработчиков и геймеров

Компания Electronic Arts подверглась критике со стороны пользователей, журналистов и разработчиков после твита с неудачной шуткой про любителей одиночных игр. Сообщение компании набрало более 8 тысяч ответов, большинство из которых негативные.

С выходом восьмого крупного патча Baldur’s Gate 3 потяжелеет до 104 Гбайт

Как стало известно, предстоящее обновление потребует около 40 Гбайт свободного места и доведёт общий размер Baldur’s Gate 3 примерно до 104 Гбайт (около 100 Гбайт после предыдущего). Вслед за прошлыми крупными патчами восьмой оказался несовместим с сохранениями из предыдущих версий.

С выходом восьмого крупного патча Baldur’s Gate 3 потяжелеет до 104 Гбайт

Как стало известно, предстоящее обновление потребует около 40 Гбайт свободного места и доведёт общий размер Baldur’s Gate 3 примерно до 104 Гбайт (около 100 Гбайт после предыдущего). Вслед за прошлыми крупными патчами восьмой оказался несовместим с сохранениями из предыдущих версий.

С выходом восьмого крупного патча Baldur’s Gate 3 потяжелеет до 104 Гбайт

Как стало известно, предстоящее обновление потребует около 40 Гбайт свободного места и доведёт общий размер Baldur’s Gate 3 примерно до 104 Гбайт (около 100 Гбайт после предыдущего). Вслед за прошлыми крупными патчами восьмой оказался несовместим с сохранениями из предыдущих версий.

Sucker Punch опровергла работу над новыми играми серий Infamous и Sly Cooper

Sucker Punch еще не анонсировала свою следующую игру, но зато разработчик объявил о том, над чем он не работает. Студия опубликовала сообщение в блоге, в котором говорится, что она не работает над новыми играми Sly Cooper или Infamous и в настоящее время не «планирует вернуться» к этим франшизам.

Sucker Punch опровергла работу над новыми играми серий Infamous и Sly Cooper

Sucker Punch еще не анонсировала свою следующую игру, но зато разработчик объявил о том, над чем он не работает. Студия опубликовала сообщение в блоге, в котором говорится, что она не работает над новыми играми Sly Cooper или Infamous и в настоящее время не «планирует вернуться» к этим франшизам.

Bethesda предложила работу еще двум авторам мода Fallout: London

Технический консультант Райан Джонсон из команды, работающей над фанатской модификацией London для Fallout 4, перешел в студию Bethesda на должность младшего дизайнера уровней. Об этом рассказали создатели мода в твиттере.