Microsoft называет свою консоль следующего поколения Project Scarlett. Поэтому для удобства многие игровые издания, как и геймеры, называют её Xbox Scarlett или Scarlett. Как вы видите на инфографике, обе консоли достаточно похожи между собой.
Microsoft называет свою консоль следующего поколения Project Scarlett. Поэтому для удобства многие игровые издания, как и геймеры, называют её Xbox Scarlett или Scarlett. Как вы видите на инфографике, обе консоли достаточно похожи между собой.
Студия добавит поддержку Steamworks в мультиплеер и более высокие разрешения экрана, а также улучшит качество звука. Когда выйдет анонсированное обновление — неизвестно. Изначально портированием Saints Row 2 на ПК занималось одно из подразделений CD Projekt RED.
Терпение вознаграждается: игроки, не спешившие покупать эпизоды Life is Strange 2 сразу после их выхода, теперь могут предпочесть коробочное издание игры. Возможно, даже ограниченное коллекционное. Square Enix объявила, что в Европе выйдет коробочное издание второго сезона Life is Strange.
Вздохнув, чувак решает что неплохо бы найти деньги и начать жизнь с чистого листа и на это у него всего пять дней. Игра будет доступна в раннем доступе в Steam и разработчики божатся, что провала, подобного третьей части не случится. Дата выхода Postal 4: No Regrets пока не известна.
На тестовых серверах китайской мобильной версии PUBG вышло обновление, которое добавило в игру новый режим — Domination. Когда доступ к новинке получат пользователи не из Китая — неизвестно. В режиме Domination игроки сражаются в формате 4v4 за контроль над тремя зонами.
Выход третьего «Ведьмака» на Nintendo Switch ещё полгода назад казался невозможным, но уже завтра состоится релиз порта, а сегодня своими впечатлениями от него поделились многие журналисты, в том числе и специалисты Digital Foundry.
Выход третьего «Ведьмака» на Nintendo Switch ещё полгода назад казался невозможным, но уже завтра состоится релиз порта, а сегодня своими впечатлениями от него поделились многие журналисты, в том числе и специалисты Digital Foundry.
Разработчики Medal of Honor сначала сомневались, так как понимали, что реализация этого проекта потребует «спроектировать и построить каждый квадратный дюйм» игрового мира. Затем, на встрече с Oculus Хиршманн с командой рассказали о своих опасениях и в итоге пришли к соглашению по срокам и бюджету.