Создатели боевика Marvel’s Midnight Suns выпустили очередной геройский трейлер. И на этот раз посвятили его протагонисту — Охотнику, чья роль нам достанется в игре. Наш герой — сын (или дочь) могущественного бессмертного и волшебницы Лилит, которую горе сделало богиней зла.
В новом ролике The Last of Us Part I Naughty Dog предприняла очередную попытку доказать всем скептикам, что проект полностью оправдает потраченные на него средства. Студия вновь подчеркнула, что игроки получат полноценный ремейк, созданный с большим уважением к оригинальной игре.
В новом ролике The Last of Us Part I Naughty Dog предприняла очередную попытку доказать всем скептикам, что проект полностью оправдает потраченные на него средства. Студия вновь подчеркнула, что игроки получат полноценный ремейк, созданный с большим уважением к оригинальной игре.
В новом ролике The Last of Us Part I Naughty Dog предприняла очередную попытку доказать всем скептикам, что проект полностью оправдает потраченные на него средства. Студия вновь подчеркнула, что игроки получат полноценный ремейк, созданный с большим уважением к оригинальной игре.
В новом ролике The Last of Us Part I Naughty Dog предприняла очередную попытку доказать всем скептикам, что проект полностью оправдает потраченные на него средства. Студия вновь подчеркнула, что игроки получат полноценный ремейк, созданный с большим уважением к оригинальной игре.
В новом ролике The Last of Us Part I Naughty Dog предприняла очередную попытку доказать всем скептикам, что проект полностью оправдает потраченные на него средства. Студия вновь подчеркнула, что игроки получат полноценный ремейк, созданный с большим уважением к оригинальной игре.
Американское издательство Devolver Digital (Serious Sam 4, Inscryption, Cult of the Lamb) предупредило читателей своего официального микроблога о планах по скорому анонсу новой игры.
Президент студии Re-Logic Эндрю Спинкс, один из основных разработчиков Terraria, опубликовал в своём твиттере концепт-арт Terraria 2. Арт, проработкой более напоминающий скетч, был сделан им довольно давно, на ранних этапах работы над сиквелом.
В 2005 году вышла культовая Resident Evil 4, превратившая жанр хорроров во что-то принципиально новое. Одним из главных новшеств стала камера из-за спины героя — в прошлых играх серии она была зафиксирована в той или иной локации по-разному.