Создатели игры указали, что сейчас разработчики вынуждены работать из дома, тогда как для такого большого объема задач желательно, чтобы они вернулись в офисы и трудились рядом в офлайн-режиме. Выход новой части был анонсирован в начале июня. Изначально релиз был запланирован на октябрь.
Создатели игры указали, что сейчас разработчики вынуждены работать из дома, тогда как для такого большого объема задач желательно, чтобы они вернулись в офисы и трудились рядом в офлайн-режиме. Выход новой части был анонсирован в начале июня. Изначально релиз был запланирован на октябрь.
Создатели игры указали, что сейчас разработчики вынуждены работать из дома, тогда как для такого большого объема задач желательно, чтобы они вернулись в офисы и трудились рядом в офлайн-режиме. Выход новой части был анонсирован в начале июня. Изначально релиз был запланирован на октябрь.
Разработчики из ETLOK Studios анонсировали свою дебютную игру — Into the Echo, которая обещает переосмыслить жанр MMORPG. Студия показала небольшой тизер и объявила о скорой демонстрации пре-альфа версии. Действие Into the Echo развернётся в удивительном мире под названием Раава.
Valve отправила разработчикам портативные консоли Steam Deck для тестирования игр. Информация об этом появилась в цифровом магазине Steam. Версии консоли для создателей игр максимально приближены к тем, что появятся на рынке.
Корень проблем ПК-версии Deathloop пока остаётся загадкой, но некоторые пользователи успели предположить, что на производительность игры негативно влияет антипиратская система Denuvo. Deathloop вышла вчера, 14 сентября, на PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5.
Студия Pearl Abyss занялась переносом своей популярной MMORPG Black Desert на PS5 и Xbox Series. Пока авторы не говорят о дате релиза, но намекают, что игра не выйдет в ближайшее время.
У игры открытый мир, действие разворачивается в водах Индийского океана, а выдуманная пиратская гавань основана на Мадагаскаре. На карте его отмечают как "Побережье Азании" (Мозамбик).
Морской экшен о пиратах, как было известно ранее, застрял в производственном аду после своей первой демонстрации. И сейчас Хендерсон рассказал о том, как вообще дела у проекта и какие у него особенности.
Комьюнити-менеджер Arkane отметил, что бургеры и правда выглядят отлично, но проблема все же не в них. Сотрудник заявил, что решение проблем оптимизации ПК-версии Deathloop является главным приоритетом студии и пообещал поделиться новой информацией при первой возможности.