Обновление, выпущенное для четвертой серии Call of Duty: Black Ops 18 декабря, портит игру многим геймерам. Патч заставляет игроков, использующих Xbox One, в разгар действа перезагружать консоль.
Ни менеджеры по связям с общественностью, ни сами разработчики не проронили ни слова, чтобы успокоить потративших деньги покупателей. За это представители студии Wildcard тоже извинились.
Ни менеджеры по связям с общественностью, ни сами разработчики не проронили ни слова, чтобы успокоить потративших деньги покупателей. За это представители студии Wildcard тоже извинились.
Видео демонстрирует геймплей для управления роботом от первого лица. Дебют проекта MechWarrior 5: Mercenaries, адаптированного исключительно для PC, запланирован на первую декаду сентября 2019 года.
В 2019 году одному из проектов удалось собрать почти пять миллионов фунтов, или же 6,2 миллиона долларов. Это не только рекорд года в финансировании игр, но и самая крупная сумма в истории Kickstater, собранная на настольный проект.
Патч для компьютерной игры «Call of Duty: Black Ops 4» испортил геймерам, играющим на Xbox, наступающие праздники. Речь идет о заплатке, вышедшей 18 декабря.
Британская сайфай-антиутопия "Черное зеркало" под руководством Чарли Брукера продолжает - вслед за своим интерактивным эпизодом "Брандышмыг" (с несколькими вариантами финалов и общей протяженностью более пяти часов) - и далее осваивать виртуальное пространство.
К концу года компания Valve составила целый ряд списков лучших проектов года на площадке Steam сразу по нескольким категориям. Эти данные могут помочь разработчикам оценить основные тренды уходящего года. Впрочем, информация может оказаться полезна и самим геймерам.
Основатель российской студии-разработчика игр Dino Games Аркадий Куликов сообщил о прекращении работы над своим проектом Without Memory. Игра разрабатывалась три года, но студия так и не смогла найти для неё издателя, сообщает Аркадий на своей странице во «ВКонтакте».
Основатель российской студии-разработчика игр Dino Games Аркадий Куликов сообщил о прекращении работы над своим проектом Without Memory. Игра разрабатывалась три года, но студия так и не смогла найти для неё издателя, сообщает Аркадий на своей странице во «ВКонтакте».