В интервью Famitsu руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки сообщил, что команда разработчиков хочет сделать Sekiro: Shadows Die Twice сложнее предыдущих проектов студии, но одновременно позволить игрокам преодолеть разные трудности благодаря собственной смекалке.
По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса, изначально разработчики планировали выпустить мультиплеерный режим, но позже программисты сконцентрировались на одиночной игре.
Успех Dreams будет очень сильно зависеть от пользовательского контента, а потому разработчики постарались над тем, чтобы в игре был максимально удобный и мощный инструмент для создания новых фантастических миров и манипуляции уже созданными сообществом объектами.
Некоторые игроки расстроились из-за того, что показанная на Е3 2018 Ghost of Tsushima не была озвучена на японском — вместо этого жители страны Восходящего солнца общались на современном английском.
Saber Interactive, известная по TimeShift и работавшая над Quake: Champions, представила на выставке Е3 2018 демонстрационную версию кооперативного шутера World War Z. Игра создаётся совместно с киностудией Paramount, и в её основу лёг постапокалиптический боевик «Война миров Z». Разработчики утверждают, что придерживаются законов киновселенной.