Архив за день: Июнь 14, 2018

Sekiro: Shadows Die Twice будет и сложнее, и проще Dark Souls

В интервью Famitsu руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки сообщил, что команда разработчиков хочет сделать Sekiro: Shadows Die Twice сложнее предыдущих проектов студии, но одновременно позволить игрокам преодолеть разные трудности благодаря собственной смекалке.

Sony показала первые фантастические миры, созданные в Dreams

Успех Dreams будет очень сильно зависеть от пользовательского контента, а потому разработчики постарались над тем, чтобы в игре был максимально удобный и мощный инструмент для создания новых фантастических миров и манипуляции уже созданными сообществом объектами.

На Е3 показали кооператив из World War Z

Saber Interactive, известная по TimeShift и работавшая над Quake: Champions, представила на выставке Е3 2018 демонстрационную версию кооперативного шутера World War Z. Игра создаётся совместно с киностудией Paramount, и в её основу лёг постапокалиптический боевик «Война миров Z». Разработчики утверждают, что придерживаются законов киновселенной.