Благодаря Steam Spy некоторые разработчики сталкивались с ситуацией, когда их игры "втаптывали в грязь" еще до выхода, что делает маркетинг сложнее, и, по мнению некоторых, не дает идеям как следует развиваться, ограничивает возможности по становлению собственного имени, когда компания еще находится на ранних стадиях развития.
Во время работы над масштабным журналистским расследованием о состоянии студии Hangar 13 (Mafia III) редактор Kotaku Джейсон Шрайер узнал о производстве не имеющего прямого отношения к материалу проекта.
Underworld Ascendant позволит экспериментировать с навыками, чтобы создать уникального героя, и с окружением, чтобы использовать изменения в своих целях.
Издание Digital Foundry представило свой технологический анализ God of War – журналисты разобрали игру по винтикам, составив подробный отчет не только по производительности игры на PS4 и PS4 Pro, но и скрупулёзно описали все интересные возможности движка игры.